Я не проживаю на территории Дальнего Востока, но у меня есть хорошие фотографии, сделанные во время поездки на Дальний Восток. Могу ли я принять участие в конкурсе?
[expand title=»РАЗВЕРНУТЬ ОТВЕТ»]
Да, можете. Место Вашего проживания не имеет значения. В фотоконкурс принимаются фотографии, сделанные в 2019 году на территории Дальнего Востока [/expand]
У меня нет собственной электронной почты, могу ли я указать почту другого человека? (Например: несовершеннолетний участник указывает почту одного из родителей)
[expand title=»РАЗВЕРНУТЬ ОТВЕТ»]
Да, можете. Главное, чтобы Вы могли оперативно получать от нас информацию. Все уведомления, которые касаются фотоконкурса: список финалистов, приглашение на открытие выставки и награждение и проч., мы присылаем именно на электронную почту [/expand]
Для чего вы просите указывать возраст?
[expand title=»РАЗВЕРНУТЬ ОТВЕТ»]
Эта информация необходима нам, чтобы убедиться, что ваши работы соответствуют/ не соответствуют номинации «Дебют», в которой могут участвовать только несовершеннолетние авторы. [/expand]
Можно ли присылать фотографии, которые уже участвовали в других конкурсах?
[expand title=»РАЗВЕРНУТЬ ОТВЕТ»]
Мы не принимаем в конкурс работы, которые принимают участие в других фотоконкурсах Приморского края. [/expand]
Фотоконкурс проводится в Приморском крае. Есть ли преимущество у фотографов Приморского края перед фотографами из других регионов Дальнего Востока?
[expand title=»РАЗВЕРНУТЬ ОТВЕТ»]
Категорически нет. Все авторы, которые прислали работы в конкурс, имеют равные условия участия [/expand]
Не получается загрузить фотографии через форму на сайте. Что делать?
[expand title=»РАЗВЕРНУТЬ ОТВЕТ»]
- Проверьте формат и размер отправляемых фотографий. Через сайт можно отправить только файлы размером не больше 5 МБ и в формате JPEG (JPG).
- Если у Вас на компьютере установлен браузер Google Chrome, отправьте заявку через него
- Проверьте, что Вы точно нажали «галочку» в поле «Согласен с условиями Положения о фотоконкурсе»
Если проблема не в этом, возможно, сайт перегружен (еще несколько пользователей отправляют снимки в это же время). К сожалению, это обычное дело, если Вы отправляете фото в последние дни конкурса. Воспользуйтесь вторым способом – отправьте заявку и снимки архивом на электронный адрес FOTOQUEST@MAIL.RU . Ссылка на скачивание заявки в формате word: Заявка-Глубина-резкости-2021[/expand]
Не получается забить дату рождения в заявку, все время появляется ошибка: «Вы ввели некорректную дату рождения». Что делать?
[expand title=»РАЗВЕРНУТЬ ОТВЕТ»]
Если у Вас на компьютере установлен браузер Google Chrome, отправьте заявку через него. Если нет — пожалуйста, воспользуйтесь вторым способом – отправьте заявку и снимки архивом на электронный адрес FOTOQUEST@MAIL.RU . Ссылка на скачивание заявки в формате word: Заявка-Глубина-резкости-2021[/expand]
Я хочу сразу прислать фотографии в конкурс в большом размере. Мне обязательно их уменьшать перед отправкой?
[expand title=»РАЗВЕРНУТЬ ОТВЕТ»]
Мы просим уменьшить конкурсные фотографии до размеров 5 МБ, чтобы их легче было скачивать и регистрировать модератору фотоконкурса. Более того, даже если Вы пришлете снимки в большом разрешении, жюри получит их уменьшенные варианты. Для большей объективности и облегчения онлайн-оценки все фотографии перед отправкой жюри приводятся к одинаковому размеру и разрешению. Это происходит потому, что некоторые члены жюри оценивают работы во время экспедиций или командировки в регионы с плохим интернетом. Например, так произошло два года назад, когда почти все члены жюри были заняты на Чемпионате мира по футболу, и оценивали снимки в переездах между городами. В любом случае, если Ваш снимок будет отобран на фотовыставку, мы оперативно свяжемся с Вами, чтобы получить его в большом формате для печати [/expand]
Как узнать, что мои фотографии получены организаторами фотоконкурса?
[expand title=»РАЗВЕРНУТЬ ОТВЕТ»]
Мы в обязательном порядке присылаем письмо-подтверждение. Если Вы отправили заявку онлайн через сайт, Вы получите автоответ – подтверждение, что Ваша заявка попала в наш почтовый ящик. Если Вы отправили заявку вторым способом — на электронный адрес FOTOQUEST@MAIL.RU — мы формируем Вам именной ответ. Если Вы ничего не получили в течение 5 рабочих дней, Вы можете написать нам и уточнить статус заявки[/expand]
Я случайно неправильно указал(а) данные в своей анкете. Обнаружил(а) уже после отправки заявки. Надо ли мне заново оформлять заявку?
[expand title=»РАЗВЕРНУТЬ ОТВЕТ»]
Нет. Достаточно в свободной форме написать на электронный адрес FOTOQUEST@MAIL.RU , какие данные следует изменить.[/expand]
Можно ли мне отправить все пять фотографий в одну номинацию? Или в каждую номинацию можно отправить только по одной фотографии?
[expand title=»РАЗВЕРНУТЬ ОТВЕТ»]
Вы можете распределять фотографии по номинациям, как Вам угодно. Хоть все фотографии присылать в одну, хоть распределить их по 2,3,4,5 номинациям. Главное, чтобы общее число снимков от одного автора не превышало пяти штук.[/expand]
В Положении указано, что графическая обработка не приветствуется. Но есть же снимки, когда она необходима: сшитые панорамы или HDR. Можно ли присылать такие «сшитые» снимки в конкурс?
[expand title=»РАЗВЕРНУТЬ ОТВЕТ»]
Да, можно. Графическая обработка не приветствуется только в тех случаях, когда она существенно искажает реальность: удалены существенные части снимка, существенно искажены цвета, добавлены объекты и проч. Оргкомитет оставляет за собой право проверить присланные снимки на наличие обработки в графических редакторах через специальные программы, а также запросить оригиналы снимков.[/expand]
Как Вы узнаете, что фотографии сделаны в 2020-2021 году?
[expand title=»РАЗВЕРНУТЬ ОТВЕТ»]
Для этого мы требуем наличие EXIF данных в фотографии.[/expand]
У моих фотографий нет EXIF данных о дате снимка или дата отражается неверно, Вы не примете их в конкурс?
[expand title=»РАЗВЕРНУТЬ ОТВЕТ»] В связи с большим потоком конкурсных заявок на первом этапе мы проверяем только обязательное отсутствие имени автора в EXIF данных. Дату снимка мы уточняем только в том случае, если Ваша работа была отобрана членами жюри для фотовыставки. Если дата не соответствует Положению, мы в обязательном порядке запрашиваем у автора подтверждение.[/expand]
Я не нашел ответ на свой вопрос. К кому мне можно обратиться, чтобы уточнить информацию?
[expand title=»РАЗВЕРНУТЬ ОТВЕТ»] Вы можете написать нам в WhatsApp или на электронную почту, воспользовавшись вкладкой «КОНТАКТЫ»[/expand]